Воздушный шар с логотипом является превосходным промо-материалом. От него не откажется ни взрослый, ни ребенок. Для «рекламщиков» воздушные шары – один из мощнейших инструментов продвижения на рынке бренда, поддержания его положительного имиджа. Сегодня ни одна промо-акция не обходятся без воздушных шаров. Любовь специалистов в области promotion к воздушным шарам объясняется просто:
Во-первых, воздушные шары с логотипом – это недорогой способ охватить огромную аудиторию потенциальных клиентов.
Во-вторых, в отличие от надоевших всем рекламных буклетов и листовок, которые, не читая, выбрасываются, воздушный шар не очень-то хочется выпускать из рук.
Ну, а в-третьих, воздушные шары радуют не только своего нового владельца, но и окружающих его людей. А, учитывая, что раздача шаров происходит в многолюдных местах, не сложно предположить, что количество потенциальных клиентов увидевших вашу рекламу будет в десятки раз больше чем самих шаров.